Помощь в натаске собаки.

Опрос: нужна ли нам платная натаска

нужна
7 50%
не нужна
3 21.4%
нужна бесплатная
4 28.6%
нах она вообще нужна
Нет голосов 0%
Общее количество голосов: 14 ( mmv1970, Зла-Егерь26, Boris Red, angol7, Leshiy04 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
06 дек 2014 15:14
gladiator3715
Senior Member
Senior Member
Сообщений: 40
Репутация: 8
Больше
Автор темы
Помощь в натаске собаки. #2976
Уважаемые форумчане! Вопрос собственно в названии темы.У многих не только у меня думаю бывает такая ситуация,с работой просто завал! На охоту ни как не могу вырваться.Щенок растет и вместе с ним уходит время ценное.Я на форуме не нашел информации кто сможет помочь с правильной натаской щенка.
Естественно за плату.Да и у многих нет опыта по натаске именно спаниелей.Хотя бы азы а дальше все само собой пойдет.К весне думаю на работе попустит а вот боюсь помощник не будет готов как положено.кто подскажет к кому обратиться за помощью.или может отдельную тему открыть спецам.может кто на пенсии сидит и не знает где подработать.думаю за умеренную плату будет возможность заняться полезным и приятным делом.Нашел только информацию по клубу но там готовят только по ОКД
Спасибо сказали admin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2014 21:15
Андрей_Кабачок
Moderator
Moderator
Сообщений: 343
Репутация: 66
Больше
Помощь в натаске собаки. #2977
А щенок, если я не ошибаюсь, От Рэма?
Я думаю Алексей не откажет в помощи.
Либо напишите ему в личку "admin", либо он вам сам напишет. )
Спасибо сказали admin, Аргус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 дек 2014 01:38
admin
Administrator
Administrator
Сообщений: 565
Репутация: 78
Больше
Помощь в натаске собаки. #2986
Немного подредактировал тему. Высказывайтесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 дек 2014 01:57
admin
Administrator
Administrator
Сообщений: 565
Репутация: 78
Больше